Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Кафедра социально-культурного сервиса

×
О кафедре Новости Наука Учеба Конференции Практики Документы Галерея Абитуриенту
О кафедреО кафедреСотрудникиПубликацииРаботодателиВыпускники
О кафедре
Сотрудники
ПубликацииНаучные публикацииУчебные материалыМатериалы конференцийРаботы студентовЭлектронные ресурсы
Работодатели
Выпускники
НаукаПроектная деятельностьКонкурсы профессионального мастерстваТерритория туристских инновацийМатериалы выступлений
Проектная деятельность
Конкурсы профессионального мастерства
Территория туристских инновацийПоложение о клубе Список членов клубаСтуденческие проекты
Материалы выступлений
КонференцииОрганизованные кафедройС участием сотрудников
Организованные кафедрой
С участием сотрудников
ДокументыНаграды кафедры
Награды кафедры
ГалереяКонференцииКонкурсы профессионального мастерстваИнновационные проекты
КонференцииАктуальные проблемы развития современной сферы гостеприимстваСовременные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимстваЧемпионат мира по футболу - 2018 в контексте развития сферы гостеприимства в России
Конкурсы профессионального мастерстваКонкурс экскурсоводов - 2007Конкурс экскурсоводов - 2009Сувенирная ярмаркаСервировка столаНовогодний интерьерКоллекции и коллекционерыБабушкин рецептМорозоff – battleВ ретро стиле
Инновационные проектыМастер-класс по музееведениюОлимпийский урок 2014Шахматный турнир

Новости

Повышаем квалификацию

Повышаем квалификацию

26 мая 2019

Доцент Ю.В. Бодрова прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе «Разработка и развитие молодежного стартапа в области туризма» в Российском государственном университете туризма и сервиса.

Ведущей программы выступила к.э.н., бизнес-тренер А.П. Соколова. Приглашенные спикеры и тренеры: д.г.н, профессор кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве ФГБОУ ВО «РГУТИС» О.Е. Афанасьев; основатель геомаркетинговой компании "Rilos" (Франция) Арно Труссе; консультант по стратегическому маркетингу и персональному брендингу Н.С. Антипин и др.

В рамках обучения были представлены основы стартап-проектирования в туристском бизнесе, инструментарий для разработки и продвижения стартапов в туризме, турпродукты региональной аутентичности. Занятия проходили в различных форматах, включая мастер-классы, деловые игры, хакатоны, тренинги, экскурсии. По окончании образовательной программы всеми участниками были представлены свои проекты, после защиты которых вручены удостоверения о повышении квалификации.