Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Кафедра социально-культурного сервиса

×
О кафедре Новости Наука Учеба Конференции Практики Документы Галерея Абитуриенту
О кафедреО кафедреСотрудникиПубликацииРаботодателиВыпускники
О кафедре
Сотрудники
ПубликацииНаучные публикацииУчебные материалыМатериалы конференцийРаботы студентовЭлектронные ресурсы
Работодатели
Выпускники
НаукаПроектная деятельностьКонкурсы профессионального мастерстваТерритория туристских инновацийМатериалы выступлений
Проектная деятельность
Конкурсы профессионального мастерства
Территория туристских инновацийПоложение о клубе Список членов клубаСтуденческие проекты
Материалы выступлений
КонференцииОрганизованные кафедройС участием сотрудников
Организованные кафедрой
С участием сотрудников
ДокументыНаграды кафедры
Награды кафедры
ГалереяКонференцииКонкурсы профессионального мастерстваИнновационные проекты
КонференцииАктуальные проблемы развития современной сферы гостеприимстваСовременные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимстваЧемпионат мира по футболу - 2018 в контексте развития сферы гостеприимства в России
Конкурсы профессионального мастерстваКонкурс экскурсоводов - 2007Конкурс экскурсоводов - 2009Сувенирная ярмаркаСервировка столаНовогодний интерьерКоллекции и коллекционерыБабушкин рецептМорозоff – battleВ ретро стиле
Инновационные проектыМастер-класс по музееведениюОлимпийский урок 2014Шахматный турнир

Новости

Набираемся знаний

Набираемся знаний

15 ноября 2019

14 ноября в 113 ауд. в рамках подготовки к научно-исследовательской и производственной практикам, изучения учебных дисциплин «Гостиничный сервис» (преподаватель – к.и.н., доц. О.К. Ермишкина) и «Менеджмент в сервисе» (преподаватель – ст.преп. А.В. Цыганова) руководителем управления по персоналу отеля Radisson Resort, Завидово Ольгой Владимировной Вязанкиной были проведены занятия для студентов 2-3 курсов. В ходе занятий студенты познакомились с историей возникновения, становления и развития сети отелей Radisson в России. Ольга Владимировна рассказала студентам о требованиях к персоналу при трудоустройстве, какими знаниями, умениями, навыками должен обладать персонал отеля Radisson Resort, Завидово, об их профессиональных, личностных, деловых качествах, о программе обучения и повышения квалификации персонала отеля.  Также на занятии обсуждались вопросы организационной структуры отеля, корпоративной культуры, стандартах обслуживания в гостиничной индустрии.