Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Кафедра социально-культурного сервиса

×
О кафедре Новости Наука Учеба Конференции Практики Документы Галерея Абитуриенту
О кафедреО кафедреСотрудникиПубликацииРаботодателиВыпускники
О кафедре
Сотрудники
ПубликацииНаучные публикацииУчебные материалыМатериалы конференцийРаботы студентовЭлектронные ресурсы
Работодатели
Выпускники
НаукаПроектная деятельностьКонкурсы профессионального мастерстваТерритория туристских инновацийМатериалы выступлений
Проектная деятельность
Конкурсы профессионального мастерства
Территория туристских инновацийПоложение о клубе Список членов клубаСтуденческие проекты
Материалы выступлений
КонференцииОрганизованные кафедройС участием сотрудников
Организованные кафедрой
С участием сотрудников
ДокументыНаграды кафедры
Награды кафедры
ГалереяКонференцииКонкурсы профессионального мастерстваИнновационные проекты
КонференцииАктуальные проблемы развития современной сферы гостеприимстваСовременные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимстваЧемпионат мира по футболу - 2018 в контексте развития сферы гостеприимства в России
Конкурсы профессионального мастерстваКонкурс экскурсоводов - 2007Конкурс экскурсоводов - 2009Сувенирная ярмаркаСервировка столаНовогодний интерьерКоллекции и коллекционерыБабушкин рецептМорозоff – battleВ ретро стиле
Инновационные проектыМастер-класс по музееведениюОлимпийский урок 2014Шахматный турнир

Новости

Студенты 3 курса провели маркетинговое исследование при помощи проективных методов

Студенты 3 курса провели маркетинговое исследование при помощи проективных методов

17 марта 2023

14 и 16 марта студенты 3 курса в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования» (модуль «Качественные методы проведения маркетинговых исследований») (преподаватель А.В. Цыганова) провели маркетинговое исследование при помощи проективных методов. Целевой аудиторией выступили студенты 1 и 4 курсов направления «Сервис». В качестве проективных методов были использованы ассоциативные, завершение предложений и ситуаций, тестирование иллюстраций.

Проективные методики предполагают выявление глубинных мотивов и предпочтений целевой аудитории в форме опроса в свободной форме с использованием творческого воображения.

Проведение практических занятий подобного формата позволяет студентам применить свои знания и умения использования общей технологии проективной методики в комплексе маркетинговых методов сбора информации для подготовки выпускных квалификационных работ.